Ауди-клуб Калининград

Гость


Автор Тема: Цель "Пневмоподвеска" ВЫПОЛНЕНО !!!  (Прочитано 2438 раз)

Оффлайн Мих@

  • Audi 80 Бэтр
  • ОРГ-Клуба
  • *
  • Сообщений: 79
  • 1.8 Mono-jetronik
Цель "Пневмоподвеска" ВЫПОЛНЕНО !!!
« : Декабрь 08, 2015, 12:11:45 pm »
Задался целью поставить пневмосистему на свою машину.  :super:
И как истинный джентльмен я решил поделиться с вами как этот процесс проходил (проходит)..
За основу я взял свое авто Ауди 80 б3 1990года) ... Странно))).Состоит эта бяка из блока клапанов,ресивера,
подушек блока управления и тд Я решил сделать 2 контура перед и зад ,
 соотвественно был приобретен блок клапанов под 2 контура.
В теории все очень даже просто....

Рессивер для накопления воздуха для пневмобалонов от автомобиля камаз) 
Был укорочен и покрашен для эстетики.  :beee:

Так же подготовлено место в багажнике для этого безобразия...


Управляться это безобразие будет дистанционно с помощью пульта

Подушки на перед выбирались путем максимально низко это машина на землю и до сток положения кузова)
На перед выбраны Rubena 130/3

На зад были выбраны подушки от кабины Scania

Далее самое занимательное...Сбор стоек... Чтобы машина смогла лечь как можно ниже и
кузов не уперся в отбойник амортизатора ... Стойки были укорочены на 4 см .
Вы конечно же спросите почему 4 см ?! А я отвечу) Потому что существуют амортизаторы для нашей стойки но они короче на 4 см и это амортизаторы от Golf MK1. Встают как родные)
Чашки под пружины срезаны ... Брекеты под подушки изготавливаются вручную из листа железа...
По специально выдуманным чертежам ) :secret:

И конечно же все "великие" дела происходят ночью . Боролся с подключением блока клапанов к дистанционному
Долго но без потерь до 1 часа ночи :xx:...

Компрессор самое не сложное в поиске звено в этой системе...
Был куплен компрессор неизвестной мне до коли марки , но с хорошей
производительностью 85л/мин (рекомендуемая не меньше 70л/мин).

Далее были закуплены все возможные штуцера для подключения компресса с ресивером и блоком клапанов.
А так же реле ограничивающее работу компрессора по давлению выключая его по достижению 7 бар в ресивере.
Питание реле я подключил от зажигания, другой конец к силовому реле которое пропускает ток на питание компрессора... :educated:
Для более эстетического вида ресивера обмотал его шпагатом и установил на полку в багажнике...  :blush2: Правда обмотал не до конца кончился шпагат ) Ну я бы домотал !))) :angel1:

А так же полностью сделал разводку и подключил всю электрику !  :ryles:
  :beer:
И так продолжим
Мы снова в строю))) :ryles:
Домотал, подключил воздушную систему от компрессора до блока клапанов... Установил быстро-разъем для дальнейшего подключения системы подкачки шин. :educated:

Скоро очень скоро... Поставлю стойки на авто и подключу их и будет мне счастье)))

Примерный вид стоек. И не зарьтесь на мой мотоцикл ! Он мой , покататься не дам ! А так же пробный запуск системы без подушек показал ,что компрессор набивает ресивер за 8 мин. от 0 до 8 атм :good:

Подушка с брекетами

Стойка в сборе без амортизатора :ryles:

Был куплен манометр в багажник на общую систему и так же на показания в контурах...

Принято решение о установки его вместо подкасетников (ну нет их уже кассет).

Вам не передать радости ,а так же других слов после установки переднего контура. Происходило сие действо 8 часови закончил я в 2 ночи измученный ,голодный и побитый инструментом. Но результат порадовал...
Верхнее положение:


Нижнее положение:


В полевых условиях тестирования подвески с передним воздушным контуром ... Провалил тест компрессор неведомой Китайской марки... В замену ему пришел надежный (Китайский , но известный и качественный) Berкut R20 . Обожаемый всеми пневмо-строителями.Вот такой  :P

Далее все было очень интересно разобрав задние стойки я столкнулся с некоторыми проблемами ... И нет не магнитные бури и даже не финансы... А именно резинки которые держут шток в кузове прохудились и найти их не реально ))) Эксклюзив ё-маё ) Решил проблему плюшками от пассата со стабилизатора. Следующим затыком стали сами амортизаторы они по диаметру тоньше чем нужно и были куплены аналоги от нашего автопрома ,а точнее задние амортизаторы от 2109 они нужного диаметра и плюс по-массивнее...

Далее были небольшие токарные работы по удлинению резьбовой части штока... И сама установка ...Результат меня порадовал... Поднимается оч.высоко ,а по моим меркам так Джип )))
Ну и конечно теперь будут тесты подвески )))
И пожалуйста не бейте за качество фото , фотографировал на телефон и ночью) :sorry:

Оффлайн PRO-vokator

  • Чтобы думать - мозги нужны...
  • Менеджер
  • Сообщений: 1585
  • VW PASSAT TD 92.
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #1 : Декабрь 08, 2015, 13:58:40 pm »
 Ну так , а дальше то что  ??? ... Компресор где ?
crazy    СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ ... НОВЫЕ и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ... РЕМОНТ ...Все виды работ ... 89062355791... БАЛТИЙСК... ЗАП.ЧАСТИ ИЗ ЛИТВЫ...  ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru ...

Оффлайн Vadjan83

  • 8981459000шесть Вадим
  • ОРГ-Клуба
  • *
  • Сообщений: 1372
  • Audi A6(c5)/2,4/2004г/АКПП/авант
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #2 : Декабрь 08, 2015, 20:46:03 pm »
В процессе написания)
Долго ждал от тебя отчета! И вот он!  :good:

Очень интересен итог :yes:



Оффлайн PRO-vokator

  • Чтобы думать - мозги нужны...
  • Менеджер
  • Сообщений: 1585
  • VW PASSAT TD 92.
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #3 : Декабрь 09, 2015, 01:39:00 am »
В процессе написания)
У тебя 3D принтер ?  :dolf:
crazy    СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ ... НОВЫЕ и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ... РЕМОНТ ...Все виды работ ... 89062355791... БАЛТИЙСК... ЗАП.ЧАСТИ ИЗ ЛИТВЫ...  ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru ...

Оффлайн PRO-vokator

  • Чтобы думать - мозги нужны...
  • Менеджер
  • Сообщений: 1585
  • VW PASSAT TD 92.
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #4 : Декабрь 10, 2015, 00:36:14 am »
Провокатор подари руль )

Я тебе свой)

А где ж его взять... ?  :zyb: ... он уже где-то в Краснодаре по моему...  :dolf:
 
crazy    СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ ... НОВЫЕ и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ... РЕМОНТ ...Все виды работ ... 89062355791... БАЛТИЙСК... ЗАП.ЧАСТИ ИЗ ЛИТВЫ...  ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru ...

Оффлайн PRO-vokator

  • Чтобы думать - мозги нужны...
  • Менеджер
  • Сообщений: 1585
  • VW PASSAT TD 92.
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #5 : Декабрь 12, 2015, 14:16:48 pm »
Жадина :P
Подари "булку свою" ?  :dntknw:
crazy    СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ ... НОВЫЕ и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ... РЕМОНТ ...Все виды работ ... 89062355791... БАЛТИЙСК... ЗАП.ЧАСТИ ИЗ ЛИТВЫ...  ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru ...

Оффлайн PRO-vokator

  • Чтобы думать - мозги нужны...
  • Менеджер
  • Сообщений: 1585
  • VW PASSAT TD 92.
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #6 : Декабрь 16, 2015, 15:58:16 pm »
А я что пешком буду?
Жадина :P  :P
crazy    СТАРТЕРЫ И ГЕНЕРАТОРЫ ... НОВЫЕ и ВОССТАНОВЛЕННЫЕ... РЕМОНТ ...Все виды работ ... 89062355791... БАЛТИЙСК... ЗАП.ЧАСТИ ИЗ ЛИТВЫ...  ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru ...

Оффлайн Денис

  • Пользователь
  • Сообщений: 5177
  • Ауди А6 97г 2.5 TDI quattro 6кпп авант С4
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #7 : Декабрь 23, 2015, 12:21:19 pm »
Извращенец!))
Жизнь-хитрая штука: не привыкнешь-подохнешь, ну а не подохнешь-привыкнешь! (М.Жванецкий)


Оффлайн Alex B3

  • +795 два113 два два8 два
  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 3110
  • А80 1.8s 87г.в. SF А90 2.3 88г.в. NG
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #8 : Декабрь 24, 2015, 16:25:07 pm »
Миха, молодца. Даже Валерка МэдМарк до такого не додумался. Думаю ему была бы интересна эта тема. Извращенец не меньше твоего.  :zyb:
ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиw

Здесь могла быть Ваша реклама. Только на х.. она мне тут нужна?!
 

 

Оффлайн Мих@

  • Audi 80 Бэтр
  • ОРГ-Клуба
  • *
  • Сообщений: 79
  • 1.8 Mono-jetronik
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #9 : Декабрь 29, 2015, 10:55:45 am »
Миха, молодца. Даже Валерка МэдМарк до такого не додумался. Думаю ему была бы интересна эта тема. Извращенец не меньше твоего.  :zyb:
Да ,знаю я )

Оффлайн X-rash

  • Пользователь
  • Сообщений: 288
  • ауди 100 С3 2.2 136л.с. KU
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #10 : Декабрь 30, 2015, 13:51:06 pm »
Какую-то не адекватную голосовалку сделали. Можно было добавить еще типа "проэкт для себя не интересен, но результат сей работы очень свербит узнать" ну и "оч полезная информация не только для проделывания данной затеи"

Оффлайн Мих@

  • Audi 80 Бэтр
  • ОРГ-Клуба
  • *
  • Сообщений: 79
  • 1.8 Mono-jetronik
Re: Цель "Пневмоподвеска"
« Ответ #11 : Январь 06, 2016, 23:59:26 pm »
Какую-то не адекватную голосовалку сделали. Можно было добавить еще типа "проэкт для себя не интересен, но результат сей работы очень свербит узнать" ну и "оч полезная информация не только для проделывания данной затеи"
Что первое в голову пришло) :zyb: