Решил рассказать вам мои дорогие читатели о том как это это было сделано и для чего... Делал я это примерно год назад с целью убрать большую штуковину под капотом ( корпус воздушного фильтра). Спросите "а зачем?" ,а отвечу : надоели вопросы "а это че карбюратор?" . Потому как другого смысла в установке его не вижу ну да удобно меньше многоразовый, но притока мощных немецких пони я не заметил и не надеялся ,но скажу на разгон стало чутка по приятнее...( Возможно самовнушение)

И так приступим : за основу взята опять же моя машина). И ее замечательный моновпрыск. Для установки нам понадобятся крышка впыска с пассата б3 вот такая:

Шланг угловой и немного трубы металлической большого диаметра . Трубу я взял ножку от барной стойки хромированную красиво как бы) И осталась от предыдущей работы...

Ну и конечно же сам фильтр

И так же металлические хомуты ...
Фото готовые
