Ауди-клуб Калининград

Гость


Автор Тема: Фото отчет. Замена рулевых наконечников на A4 (8D).  (Прочитано 4329 раз)

LVG

  • Гость
Поддомкрачиваю одну сторону, снимаю колесо, все резьбовые соединения рулевого наконечника чищу щеткой и брызгаю WD40.

На фаске рулевой тяги и контргайке нарисовал линию-метку.

Отпустил контргайку на 1\2 оборота, далее выкрутил регулировочный болт шарового наконечника, открутил гайку крепежного болта шарового наконечника и выбил сам болт. Рекомендую сразу купить новый крепежный болт, лично у меня он оказался сильно съеден  коррозией. Сверху в шарнир вставляю шестигранник (там есть под него разъем) и вращая, сдвигаю его, далее либо ударом сверху, либо вращением вынимаю его.

Отсоединив шарнир, начинаю выкручивать его из рулевой тяги. Шарнир кручу рукой, рулевую тягу держу рожковым ключом на 18. При этом считаю количество сделанных при выкручивании полных витков, у меня получилось 23 оборота и с лева и справа.

 На снятом рулевом наконечнике, используя штангенциркуль, замеряю расстояние до контргайки. Переставляю контргайку на новый рулевой наконечник ровно на такое же расстояние.

За тем вкручиваю рулевой наконечник в рулевую тягу на то же количество оборотов, что получил при выкручивании. Если всё сделано правильно, то после затяжки контргайки на 1\2 оборота должно быть прочное конечное соединение.

Далее вставляю шаровый шарнир в поворотный кулак  (тут может понадобиться сторонняя помощь), При помощи шестигранника выравниваю прорезь под крепёжный болт.

Вкручиваю новый регулировочный болт, вставляю крепежный болт и затягиваю на нём гайку.

 В конце проверяю все соединения и подтягиваю их окончательно.
 Моменты затяжки: регулировочная контргайка – 40, шаровой шарнир к поворотному кулаку – 50, тяга к рулевому механизму – 100, регулировочный болт – 7.
Именно эта модель наконечников так же используется на A4 (8E), A6 (с 95), Skoda SuperB, VW Passat (-96)…

Ди-Кёниг

  • Гость
Отличный отчет! БРАВО!

Пиши ещё :ryles: