Ауди-клуб Калининград

Гость


Автор Тема: Дизель против бензина[камень преткновения: спор не на жизнь, а на смерть]  (Прочитано 42651 раз)

Оффлайн BOP4YH

  • Активисты
  • *
  • Сообщений: 1555
  • 2.0 & 3.0 TFSI
Блок на дизелях делают из чугуна не из-за износостойкости, а из-за большей нагруженности. На износостойкость влияет покрытие стенок цилиндров и оно там либо из сплавов кремния, либо чугунные втулки

Оффлайн SergV

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
Блок на дизелях делают из чугуна не из-за износостойкости, а из-за большей нагруженности. На износостойкость влияет покрытие стенок цилиндров и оно там либо из сплавов кремния, либо чугунные втулки
Ты сам себе противоречишь, возьмем к примеру ВАГ 2.5 р5 ФВ Т5, Таурег, блок люминий, покрытие гильз сплав чугуния.
Не хочу вступать в спор. Это была констатация фактов.
Все что с люминевым блоком объективно ходит не долго, все что с чугунным блоком в подавляющем большинстве ходит очень долго.
Как говорится слышал звон.... В подавляющем большинстве чугунных блоков есть ремонтные размеры для расточки а все потому,применяются различные сплавы чугуна и не используется дополнительное покрытие.
Например SSP 350 3.0tdi
Чугун с вермикулярным
графитом
Материал чугун с вермикулярным графитом (GGV
или GJV) назван так благодаря червеобразным
образованиям графита (червеобразный = vermicular,
латинский язык).
В английском языке этот материал называется Compacted
Graphite Iron (CGI).
Чугун с вермикулярным графитом является
высокопрочным материалом, который делает
возможным изготовление тонкостенных литых
конструкций.

Ничего подобного, действительно нет на люминвых блоках с люминевой гильзой. Там действительно есть покрытие никасил\алюсил, по этому нету ремонтных размеров.

Оффлайн BOP4YH

  • Активисты
  • *
  • Сообщений: 1555
  • 2.0 & 3.0 TFSI
не вижу никакого противоречия, лишь подтверждение моих слов - 2.5 дизель на фв - одна из худших моделей двигателя в том числе из-за попытки облегчить блок.  Вибронагруженность, Pz ( Pc) у дизелей в разы выше, алюминий просто не в состоянии достаточно долго выдержать такие нагрузки. 3.0тфси последнего поколения - чугунные гильзы. Графит в чугуне не только для прочности, он так же смазывает, уменьшая трение ЦПГ и увеличивая износостойкость. Не надо путать теплое с зеленым.
И да, помня вас по вашему словоблудию на московском форуме и притягиванию фактов за уши, в спор лучше не вступать. не продуктивно это