Ауди-клуб Калининград

Гость


Автор Тема: Центральный Замок: Вакуумная система || Электроактуаторы  (Прочитано 14775 раз)

Оффлайн ander

  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 5460
После гибели насоса ребром встал вопрос: покупать справный штатный насос ЦЗ или ставить электроактуторы?

Кто-нибудь заморачивался на электроактуаторы ЦЗ? Подкупает цена 80-140 руб. за штуку. На моей сиге, вроде, уже предусмотрена схема подключения электроактуаторов дверей. То бишь, реле и предохранители на 15А - в комплекте.

Если кому интересно, накидаю ссылок по теме.

В-общем, пишите, будем кумекать )
Alexander. The Simple.

Оффлайн studiom1

  • Была Ауди 100 44 2.2 ku ЯНВАРЬ 5.1 АКПП 88год теперь тойота короллла 2002гЧЕРНЯХОВСК
  • Пользователь
  • Сообщений: 1653
После гибели насоса поехал на разборку и купил за 500 рублей.Второй год полет нормальный

Оффлайн ander

  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 5460
за 500 рублей

:sick:

Где бы такую разборку найти...

Сколько лет назад это было?
Старый насос остался?
Alexander. The Simple.

Оффлайн Денис

  • Пользователь
  • Сообщений: 5177
  • Ауди А6 97г 2.5 TDI quattro 6кпп авант С4
После гибели насоса поехал на разборку и купил за 500 рублей.Второй год полет нормальный
+1000 В 44ке обычный насос, без доп плат и реле для сигналки. Смысла нет заморачиваться с китайскими электроактиваторами.
Жизнь-хитрая штука: не привыкнешь-подохнешь, ну а не подохнешь-привыкнешь! (М.Жванецкий)


Оффлайн ander

  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 5460
В 44ке обычный насос, без доп плат и реле для сигналки.

Кто тебе сказал? :zyb:



На плате в наличии: два реле, диод, микросхема (триггер?).

Смысла нет заморачиваться с китайскими электроактиваторами.

Кумекаем )
Alexander. The Simple.

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • Сообщений: 4679
спроси у Белого, может в сгоревшей соткО он остался...

Оффлайн ander

  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 5460
спроси у Белого, может в сгоревшей соткО он остался...

О, точняк  friends Телефонирую  :zyb:
Alexander. The Simple.

Оффлайн ander

  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 5460
Там 443862257B (фишка о трёх контактах), у меня 443862257E (фишка о пяти контактах)  :rabota:
Alexander. The Simple.

Оффлайн Александр

  • Пользователь
  • Сообщений: 4679
Юра же еще продает по запчастям свою соткО, битую...

Оффлайн ander

  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 5460
Фетиш:

Alexander. The Simple.

Оффлайн Drummer981

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • 981 Audi 100 Type D11- Сине\Фиолетовый хамелеон
тоже думал покупать себе электрозамки пока не взял донора. считаю лучше купить электро если нет возможности найти вакуумник этот. во 1 не из-за шланчиков этих зеленых. а из за резиновых этих переходников. они от старости крошатся и воздух подсасывает. а электро быстр и прост в установке. единсивенное если в дверях есть эсп заднме чтобы провода не тащить.
Было Audi 100 Type D11- Сине\Фиолетовый хамелеон
Было Audi V8 1990 3.6 чОрный машЫн. Сбылась мечта...
Стало VW Passat Variant 10/08/2008 2.0 TDI 170 h.p Dsg, Hightline Individual, Самый полный фарш
Audi Coupe 2.3 Ng 90 мягкое купе

Оффлайн ander

  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 5460
тоже думал покупать себе электрозамки пока не взял донора. считаю лучше купить электро если нет возможности найти вакуумник этот. во 1 не из-за шланчиков этих зеленых. а из за резиновых этих переходников. они от старости крошатся и воздух подсасывает. а электро быстр и прост в установке. единсивенное если в дверях есть эсп заднме чтобы провода не тащить.

Проблем найти вакуумник нет. Отпугивает цена. И перспектива борьбы с подсосами. А тут готовое решение вопроса. Актуатор вышел из строя? 150 руб - и в путь.

Я вообще не очень понимаю, что и в угоду кому Ауди-инженеры напроектировали:
- имеются высокототочные цепи, защищенные лишь реле, на этих цепях нет плавких предохранителей;
- гнать 15 ампер ближнего света через стрекозу, это как? Нормально вообще?
- у нас имеется электронный датчик в коробке, считывающий пройденный путь. Скажите мне, зачем импульс (цифра) преобразовывать в аналог и гнать его на шаговый двигатель одометра с грёбанным набором шестеренок? Что, дисплеев не было электронных?
- Зачем мутить вакуумную систему ЦЗ, если соленоиды и шаговые движки уже были? На кой хер кому-то понадобилось лепить воздушную систему закрытия дверей, багажника?

При этом - движки и ходовка надежны, салон - комфортен.

Сдается мне, что над авто работали несвязанные группы разработчиков, и все они курили разное и кушали цветное... А этот загадочный гидроусилитель тормозов с грушей...

Ох...

#car#
Alexander. The Simple.

Оффлайн ander

  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 5460
В-общем, плавно склоняюсь к электроактуаторам.

В пост призывается Ян :welcome:
Alexander. The Simple.

Оффлайн ander

  • Зарегистрированный
  • Сообщений: 5460
Хорошо.

Поднимите руки, у кого не вакуумный компрессор открывает и закрыват двери/багажник, а электроактуаторы?


p.s. Оригинальный VAG по экзисту (последняя буква H) стоит 16 руб :swoon:
Alexander. The Simple.

Оффлайн studiom1

  • Была Ауди 100 44 2.2 ku ЯНВАРЬ 5.1 АКПП 88год теперь тойота короллла 2002гЧЕРНЯХОВСК
  • Пользователь
  • Сообщений: 1653
Саш а у тебя он вообще не работает?
У меня просто он то срабатывал то не срабатывал.Мне ребята поменяли все потроха и пришли к мнению что кранты микросхеме.Если интересно могу свой старый тебе привести